Залог успеха вендора состоит из трех шагов: - приобретение качественного оборудования; - выбор правильного месторасположения и монтаж; - активация объекта.
Первый этап пройден! Выбирая себе в партнеры Чистая вода™, о качестве можно не беспокоиться, причем не только оборудования, но и питьевой воды. Со вторым и третьим этапом мы также поможем нашему партнеру. Сегодня более детально остановимся на моменте активации точки.
Активация включает в себя комплекс рекламных мероприятий, направленных на то, чтобы в сжатые сроки охватить целевую аудиторию, на которую рассчитан новый источник чистой питьевой воды. Таким образом, вы выйдете на оптимальные продажи практически сразу, без "раскачки". Вода в аппарате ЧИСТАЯ ВОДА™ неизменного качества, цена в несколько раз ниже, чем в магазине. Автомат покрывает радиус в 200 метров - шансов у потребителя не покупать тут воду не остается.
Вопрос - как это сделать?
Подготовка: - рассчитать реальную ёмкость точки; - найти все возможные варианты online коммуникации с жителями в радиусе охвата автомата; - разработать сценарий offline мероприятия по открытию источника с адаптацией под конкретную локацию; - собрать команду запуска. В идеале 3 промоутера.
Реализация: - минимум за 7 дней оповестить конечного потребителя об открытии источника; - напомнить потребителю за день до предстоящего мероприятия точную дату, время и план проведения акции; - провести торжественное открытие. Обязательными атрибутами являются дегустация воды (как правило 5 литров в руки бесплатно); объяснить и показать людям, как пользоваться автоматом; объяснить механизм очистки и получения чистой питьевой воды.
Обязательно снимайте на камеру событие - это поможет в дальнейшем продвижении. Обо всем остальном вы узнаете от вашего личного менеджера.